Декларация клуба

Клуб маркетологов является неформальным профессиональным сообществом людей, работающих в сфере рекламы, маркетинга и PR.

Миссия Клуба маркетологов: формирование сообщества специалистов по маркетингу и маркетинговым коммуникациям в г.Тюмени, объединенного единым информационным пространством; популяризация и повышение социального статуса профессии маркетолога; удовлетворение потребностей маркетологов в профессиональном общении, обмене практической информацией и установлении деловых связей.

Деятельность Клуба маркетологов: организация встреч маркетологов с целью общения, обмена опытом; проведение профессиональных дискуссий; поиск и обсуждение современных эффективных маркетинговых и рекламных решений; развитие и поддержка новых деловых связей членов Клуба; организация образовательных программ и проектов для членов Клуба.

Задачи Клуба:
- создание условий для профессионального общения и обмена опытом;
- содействие повышению профессионального уровня специалистов, использующих в своей деятельности маркетинговый подход;
- информационная, методическая и организационная поддержка членам Клуба;
- реализация совместных проектов членов Клуба;
- поддержка связей и развитие деловых контактов с аналогичными иногородними организациями;
- оказание услуг по проведению рекламных и маркетинговых кампаний;

Форматы мероприятий: открытые встречи и закрытые мероприятия.

На открытых встречах помимо членов Клуба могут присутствовать все лица, заинтересованные в обсуждении, изучении новых подходов к развитию бизнеса и его продвижению, – от студентов до владельцев бизнеса.
Форматы открытых встреч:
- конференции;
- презентации;
- бизнес-ланчи;
- тематические вечера.

Закрытые мероприятия проходят только с участием действительных членов Клуба и приглашенных лиц: спикеров, тренеров и т.д.
Форматы закрытых мероприятий:
- дискуссионные встречи;
- «мозговой штурм»;
- выездные мероприятия и др.

Что дает членство в Клубе:
- возможность и условия для обмена опытом среди коллег - маркетологов;
- повышение профессионального уровня знаний в сфере маркетинга и PR;
- новые деловые контакты;
- неформальное общение с людьми, близкими Вам по духу и интересам;
- получение скидки на услуги партнеров Клуба.

Как стать действительным членом Клуба:
- заполнить заявление на вступление в Клуб маркетологов;
- получить карточку члена Клуба;
- принимать активное участие в деятельности Клуба: конкурсах среди маркетологов Тюмени, открытых и закрытых мероприятиях, предложению и обсуждению тем по направлению «Маркетинг, реклама и PR».

Членство в Клубе регламентируется «Положением о членстве в Клубе маркетологов.

Положение о членстве в Клубе маркетологов утверждается Председателем и Президентом Клуба.

Органы правления и их функции:

Органами правления Клуба маркетологов являются: Президент, Председатель и Совет Клуба.
Президент, Председатель Клуба также являются членами Совета Клуба.

Совет Клуба является коллегиальным совещательным органом правления.

Основным направлением работы Совета Клуба является обсуждение и принятие решений по всем вопросам, касающимся направлений и форм деятельности Клуба, его позиционирования, способов продвижения, создания новых проектов.

Члены Совета Клуба назначаются и освобождаются решением Президента Клуба.

Председатель Клуба назначается Президентом Клуба.

Основным направлением работы Председателя Клуба является принятие решений по всем вопросам, касающимся направлений и форм деятельности Клуба, его позиционирования, способов продвижения, создания новых проектов, решение организационных вопросов, связанных с деятельностью Клуба.

Председатель Клуба имеет право представлять интересы Клуба в любых организациях, объединениях и государственных органах, а также принимать единоличные решения, затрагивающие любые аспекты текущей деятельности Клуба маркетологов.