Медиапланирование

Медиапланирование - выбор оптимальных для размещения рекламных медианосителей и распределение между ними средств рекламного бюджета.

Медиаплан
– это документ, в котором отражаются следующие параметры:
- распределение выходов в ранее отобранных носителях
- форматы размещаемых рекламных сообщений
- количество выходов
- место и позиционирование рекламных сообщений
- даты и время выходов
- цены и скидки на размещение для каждого носителя
- общая стоимость размещения

Почему выгодно доверить медиапланирование и размещение рекламы нам:

- мы не являемся собственником какого-либо одного СМИ, поэтому выбираем только те рекламные каналы, которые наиболее эффективны для Вас
- партнерские отношения со всеми СМИ позволяют размещать рекламу клиента со значительными скидками, либо по прайсовой цене
- наш огромный опыт в сфере рекламы и маркетинга – залог того, что Ваш рекламный бюджет будет распределен грамотно
- Вы работаете с одним агентством, что дает возможность значительно сэкономить свое время, силы и деньги
- наружная реклама
- печатные СМИ
- Indoor TV
- ТВ и радио
- интернет и др. медианосители