Статьи

Рекламный аудит будет полезен для предпринимателей и малого бизнеса, которые стремятся существенно увеличить эффективность проводимых рекламных кампаний для привлечения большего количества клиентов.

BTL услугами условно принято называть не традиционные способы и технологии, предпринимаемые для продвижения товаров и услуг, а также самих компаний, использование специфических методов стимулирования продаж.

Как правило, когда на рынке появляется новый продукт, покупатели совершенно не спешат его пробовать. Реклама в СМИ и раздача листовок не всегда могут создать требуемый интерес к новинке, в данном случае более эффективным будет проведение дегустации.

Профессиональная подготовка, а также проведение мероприятий давно перешло в раздел востребованных услуг. 

Серьезные маркетинговые исследования необходимы каждому бизнесмену или уважающей себя организации, которая не привыкла тратить средства впустую. 

Если вы решили организовать проведение рекламной кампании, то наверняка сразу же столкнетесь с массой вопросов, главным из которых будет: «С чего начать?». 

Медиапланирование – важнейшая часть рекламной деятельности любой компании или организации. Фирма, которая склонна считать, что не нуждается в координации собственной деятельности в работе со СМИ, очень часто сама превращается в объект планирования, становясь средством для достижения целей других. 

Организации проведения различного рода мероприятий – это отличная возможность установить неформальные коммуникации с тем или иным брендом. К тому же это своего рода манипулирование на эмоциональном уровне эмоциями выбранной целевой аудитории, формирование позитивных эмоций и необходимых ассоциаций, помогающих сближению бренда и покупателя. 

Грамотная организация промо акций состоит из комплекса мероприятий, в котором имеет значение каждая деталь.

Конференция – деловое мероприятие, которое позволяет обсудить деловые проблемы и найти актуальные стратегии их решения.