Медиапланирование

Медиапланирование – важнейшая часть рекламной деятельности любой компании или организации. Фирма, которая склонна считать, что не нуждается в координации собственной деятельности в работе со СМИ, очень часто сама превращается в объект планирования, становясь средством для достижения целей других. Таким образом, медиапланирование должно проводиться на самых ранних этапах деятельности фирмы.

Само понятие данного термина появилось в США в середине 60-х годов прошлого столетия. Американским журналистом и рекламистом Роджером Бартоном в 1964 году был проведен ряд исследований, направленных на повышение эффективности рекламных акций, проводимых различными компаниями. Именно тогда ему удалось установить, что продвижение определенных товаров или услуг на рынке проходит более эффективно, если проводимые маркетинговые мероприятия были разработаны с учетом плана работы со СМИ. При этом такая работа подразумевала не банальное размещение объявления в газете, а разработку целой стратегии, позволившей с максимальной результативностью использовать всевозможные СМИ. Именно так начался процесс формирования представления о медиапланировании.

За годы существования и развития этот вид деятельности претерпел ряд изменений. Сегодня оно уверенно располагается рядом с маркетинговым планированием.

РГ «Миллионер» в Тюмени предлагает полный комплекс рекламных услуг, среди которых медиапланирование занимает ведущее место. Наши специалисты сумеют рассказать о вашем бизнесе потенциальным потребителям с максимальной эффективностью. 

ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ
Руководитель отдела:
Анастасия Рыбина, 8-961-210-09-96, e-mail: btl@rg-millioner.ru

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Руководитель отдела:
Ирина Копотилова, 8-967-385-61-15, e-mail: manager@rg-millioner.ru 
 
Перейти к большой карте