Организация акций

Грамотная организация промо акций состоит из комплекса мероприятий, в котором имеет значение каждая деталь. Степень общительности промоутеров, их осведомленность о продвигаемом товаре или услуге, даже форма их одежды – от оценочного взгляда потенциального покупателя не скроется ни одна деталь. Именно поэтому для успешной организации промо акций необходима основательная подготовка.

Все начинается с генерации главной креативной идеи, после выбирается наиболее оптимальный формат проведения акции. Далее следует разработка подробного сценария, определение места проведения  и подбор костюмов. Следующий этап – выбор персонала (промоутеры, интервьюеры, мерчендайзеры, координаторы), подготовка материалов (образцов товаров и полиграфической продукции). В завершении подготовительного этапа проводится обучение персонала. Профессиональная организация промо акций не обходится без контроля на каждом этапе и итогового отчета.

Весомым преимуществом подобных мероприятий является личный контакт с покупателем и проведение акций непосредственно в том месте, где потенциальный потребитель примет окончательное решение о покупке. С позиции потребителя привлекательность подобных мероприятий состоит в возможности получения бесплатно какой-либо вещи либо с весомой скидкой.

Если вы хотите, чтобы запланированная вами промо акция прошла успешно и оказалась эффективной для бизнеса в дальнейшем, обращайтесь в рекламную группу «Миллионер» в Тюмени. Мы знаем, как добиться успеха в любой области и с удовольствием поделимся с вами информацией.

ОТДЕЛ РЕАЛИЗАЦИИ
Руководитель отдела:
Анастасия Рыбина, 8-961-210-09-96, e-mail: btl@rg-millioner.ru

ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Руководитель отдела:
Ирина Копотилова, 8-967-385-61-15, e-mail: manager@rg-millioner.ru 
 
Перейти к большой карте